twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
1 Окт

Перед занятием каждый из вас получил задание по одной из тем:

  1. Общие правила техники безопасности при техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств (АТС).
  2. Правила техники безопасности при выполнении электротехнических, сварочных и шиномонтажных работах.
  3. Правила техники безопасности при использовании подъемно – транспортных механизмов.
  4. Правила техники безопасности при использовании этилированного бензина.
  5. Электро- и пожарная безопасность. Основные профилактические и защитные средства, личная гигиена.

 

Номер вашей темы определяет и номер варианта при проведении тестирования. На партах по вариантам разложены тесты с номером варианта. В файл вложен лист, на котором каждый из вас пишет свои фамилию, имя, номер группы. Вопросы тестов имеют разный уровень сложности:

- в одних вопросах необходимо выбрать правильный ответ из предложенных вариантов;

-  в других нужно закончить начатую фразу;

-  в- третьих – исправить   ошибки, допущенные в тексте.

При выполнении этой работы не торопитесь. Внимательно прочитайте поставленный вопрос и только после этого отвечайте на него. Для этого этапа работы вам отводится 15 минут.

 

После выполнения тестирования учащиеся обмениваются листами с заданием и проверяют, выслушивая правильные ответы.

 

 

2.2 ХАРАКТЕРИСТИКА «ПРАВИЛЬНЫХ» ИНСТРУКЦИЙ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ  И НАХОЖДЕНИЕ В НИХ ОШИБОК.

 

Учащиеся после тестирования рассаживаются по группам и получают текст

с заданием – инструкции по технике безопасности при выполнении различного вида работ с заранее заложенными в них ошибками.

Задание состоит в распознании этих ошибок и записи на рабочих листах правильного варианта ответов. На выполнение группе дается 10 минут. По истечении времени учащихся по очереди зачитывает текст инструкции и  найденные ошибки (в работе будут задействованы все члены группы).  После чего учащиеся других групп делают свои замечания и дополнения. В случае правильно выполненного замечания даются дополнительные баллы – карточки, что позволит улучшить итоговый результат ответа и активизировать внимание всех учащихся. И последним действием зачитывается правильный вариант текста инструкции, группа получает общую оценку за выполненное задание.

Такой методический ход позволит фактически каждому из учащихся еще раз в полном объеме повторить основные правила техники безопасности при выполнении работ по ремонту и обслуживанию автотранспортных средств.

 

2.3 ОЦЕНКА  ВИДОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА И ОКАЗАНИЕ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ.

 

Задание на этом этапе занятия состоит в оценке производственного травматизма и оказании первой помощи при полученных травмах.

 

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Размещено в рубрике Методические заметки
.