twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
1 Окт
  • 1.     ВВЕДЕНИЕ  В  УЧЕБНУЮ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
  • Представьте себе на минутку, что на предприятии, где вы проходите производственную практику, как по мановению волшебной палочки вдруг исчез отдел охраны труда, инспектора по охране труда, все инструкции по технике безопасности на рабочих местах. Мастер не делает вам замечаний по работе с инструментом, что у вас неправильно хранятся горюче – смазочные материалы, в общем, не обращает внимание на безопасность вашей работы. Помните сказку « Праздник непослушания»? Это примерно тоже самое, но только на рабочем месте. Красота да и только, все стало легко и просто. НО…..! Большое и грозное «НО». К чему это все может привести? У кого из вас сильное воображение? Дайте характеристику возможной ситуации только одним словом…. Как вам нравится полученная картина? Следовательно, делаем вывод: охрана труда на всех рабочих местах нам всем жизненно необходима, а значит и вся система охраны труда!

     

    Наше с вами занятие будет состоять из трех этапов:

    1. 1.     Ответы на тесты, в которых вы дадите характеристику производственным факторам, действующим на организм человека в производственных условиях, видам воздействия и основным мерам защиты.
    2. 2.     Характеристика «правильных» производственных инструкций по технике безопасности и нахождение в них ошибок.
    3. 3.     Оценка видов производственного травматизма и оказание первой помощи.

    В ходе выполнения поставленных заданий каждый из вас сможет в полной мере оценить: степень усвоения учебного материала, на какие из изученных тем курса следует обратить дополнительное внимание. Ведь их знание - это ваша безопасность, а в некоторых случаях – жизнь.

     

    ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ НАД ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧАЩИХСЯ.

    Качество  выполненной работы оценивается карточками трех цветов: красная  -  «5»; зеленая – «4»; желтая – «3». По итогам тестирования каждый  учащийся получает карточку определенного цвета. В ходе второго и третьего этапов занятия задания выполняются группами, и предусматривается возможность получения оценки не только за работу в группе, но и за дополнения, исправления, сделанные по ответам соседних групп. За правильные ответы выдаются дополнительные оценочные карточки меньшего формата. Две карточки одинакового цвета и формата можно обменять на одну более высокого достоинства. Основное  правило, которое должно быть соблюдено – наличие не менее трех оценочных карточек к концу занятия, т. е. за каждый этап контрольного занятия. Это позволит более точно вывести итоговую оценку по итогам изучения курса.

     

     

    2.СОЗДАНИЕ УЧЕБНОЙ СИТУАЦИИ.

     

    2.1 ПРОВЕДЕНИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ ПО ВИДАМ ПРОИЗВОДСТВЕЕНЫХ ФАКТОРОВ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА В УСЛОВИЯХ ПРОИЗВОДСТВА.

     

    Все подробности Купить iPhone 5s на нашем сайте.

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

    Размещено в рубрике Методические заметки
    .