twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
1 Окт

Таким образом, теоретические основы профессиональной деятельности должны включать в себя:

-   понятие  о  процессе  наплавки  и  свойствах  наплавленного  слоя;

-   дуговая  наплавка,  ее   виды,  сущность   и  применение;

-   материалы   для   наплавки;

-   техника   ручной   дуговой   наплавки.

Данное занятие является итоговым при изучении темы: «Сплавы»,   подтема:  « Чугуны». По своему содержанию, согласно учебной программе, она содержит следующий учебный материал:

  • производство чугуна – первый уровень усвоения учебного материала;
  • классификация чугунов – второй уровень усвоения учебного материала;
  • марки чугунов – третий уровень усвоения учебного материала;
  • состав и свойства чугунов – третий уровень усвоения учебного материала.

Каждый из указанных уровней предполагает:

первый уровень знание процесса получения чугуна и в и свойства, продуктов его производства (репродуктивная деятельность учащихся, ученический уровень усвоения опыта);

второй уровень – применяя ранее полученные знания,  дать принцип классификации чугунов и назвать основные группы (репродуктивная  и продуктивная деятельность учащихся, алгоритмический и эвристический уровни  усвоения);

третий уровень - уметь по марке чугуна определить его состав, подобрать и при необходимости изменить предложенную марку с учетом  конкретных условий выполняемой работы (продуктивная деятельность учащихся, эвристический и творческий уровни усвоения).

 

Исходя из всего выше сказанного,  целью данного учебного занятия является: анализ свойств чугунов различных марок и отработка умений выбора материала с учетом заданных условий выполнения работы.

  Воспитательная функция включает в себя: формирование основ научного мировозрения, воспитание коллективизма, готовности к социальному общению, трудовой дисциплины, ответственности и инициативности.

 Развивающая функция  проявляется в формировании рациональных приемов мышления, в развитии познавательной активности, настойчивости в достижении цели, умений и привычек планировать и контролировать свой учебный труд.

 

 

Этап 2.   Разработка     сценария     учебного   занятия

(как реализовать замысел?)

 

 

При разработке сценария необходимо выполнить следующие функции:

1.Введение в учебную деятельность.

2. Создание учебной ситуации.

3. Обеспечение учебной рефлексии.

4. Обеспечение контроля над деятельностью учащихся.

При выполнении этих функций я должна добиться желания и заинтересованности в достижении цели, выбрать оптимальные средства ее достижения, т. е. составить учебные задачи и «спровоцировать» приобретение учащимися умения решать такого типа задачи с контролем (а в последствии самоконтролем) своей деятельности.

 

 

Купить участок земли в подмосковье земельные участки в икше купить.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Размещено в рубрике Методические заметки
.