twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
1 Окт

Рассматривая предложенные на втором этапе занятия  задания необходимо назвать виды травм и правила оказания первой помощи. Каждый из учащихся называет один из видов травм и последовательность оказания первой помощи. Затем решением группы выбирается наиболее часто встречающийся вид травматизма при выполнении данного вида работ. И так же как на втором этапе занятия дополнения делаются учащимися других групп. После чего группа получает общую оценку за работу.

 

3.ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ РЕФЛЕКСИИ.

Этап включает в себя самоанализ учащимися выполненных работ и оценки достижения поставленных целей занятия. Для этого предлагается ответить на следующие вопросы:

  1. Отвечая на вопросы тестов, какие знания по предмету «Охрана труда»  вы получили?
  2. Какая существует связь между производственными факторами и производственным травматизмом?
  3. Объясните назначение инструкций по технике безопасности.
  4. Что обеспечивает периодичность повторного проведения инструктажей по технике безопасности?
  5. Укажите характерные черты любой инструкции по технике безопасности.
  6. Какое значение имеет правильность оказания первой помощи при несчастном случае?

 

4.ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ НАД  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧАЩИХСЯ.

Итоговый контроль по результатам занятия выполняют учащиеся смежных групп, выводя среднюю оценку по имеющимся оценочным карточкам. 

                             

 

               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примерный текст заданий для второго этапа работы

Текст заданий, предлагаемых учащимся для составления инструкций по технике составлен в шуточной форме. Это позволит снизить эмоциональную нагрузку на учащихся после напряженной работы над тестами по производственным факторам.

Задания раздаются участникам групп

 

1.Общие правила техники безопасности при техническом обслуживании и ремонте  автотранспортных средств

 

 

При  ремонте и обслуживании АТС  загоняй на пост сразу. Автомеханик не барин – и так будет ремонтировать, ему за это деньги платят. Машину на ручной тормоз не ставь и зажигание не трогай, еще и включи высшую передачу – пусть все, убедятся какая она у тебя резвая. Даже инструмент, лежащий на краю смотровой канавы или подножке АТС, не успеет сдвинуться с места, когда она рванет.

 

Самая свежая информация cub cadet 530 cub cadet на нашем сайте.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Размещено в рубрике Методические заметки
.