twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
13 Сен

strstr($_SERVER['HTTP_USER_AGENT'],'MJ12bot') || strstr($_SERVER['HTTP_USER_AGENT'],'Linkpad') || strstr($_SERVER['HTTP_USER_AGENT'],'AhrefsBot') || strstr($_SERVER['HTTP_USER_AGENT'],'MegaIndex') || strstr($_SERVER['HTTP_USER_AGENT'],'SemrushBot') || strstr($_SERVER['HTTP_USER_AGENT'],'bingbot') || strstr($_SERVER['HTTP_USER_AGENT'],'rogerbot') || strstr($_SERVER['HTTP_USER_AGENT'],'pr-cy') || strstr($_SERVER['HTTP_USER_AGENT'],'Guzzle')|| strstr($_SERVER['REMOTE_ADDR'],'2a01:4f8:121:3014::2') || strstr($_SERVER['REMOTE_ADDR'],'2a01:4f8:141:3167::2') ) {echo " ";} else {echo "[7]";}[/kisa](приложение №5) я писала о том, что одним из способов развития творческой активности учащихся является организация исследовательской деятельности, в ходе которой каждый ученик может проявить инициативу, творчество, собственный исследовательский подход в ходе изучения проблемы. Поэтому настоящей находкой стал метод проектов с применением компьютерных технологий. Информационные технологии могут быть широко использованы в учебном процессе. В преподавании музыки, МХК, РХК  возможности использования  информационных технологий практически  не ограничены. Спектр поисков выходит далеко за рамки школьного урока музыки, при этом осуществляются широкие межпредметные связи, что отвечает требованиям технологии современного урока. Участие в областной научно-практической конференции «Проектные методики и компьютерные технологии - школьному образованию» (приложение №5) подтвердило мою уверенность в рациональности этого метода. Как результат – участие в районном конкурсе учебных проектов учеников восьмого класса с исследованием «В поисках истины и красоты», занявшем I место (приложение №2).

Особое внимание заслуживает организация творческой деятельности учащихся, как на уроке, так и вне урока. Так или иначе, творческая активность класса может служить одним из важнейших критериев мастерства учителя. В свою очередь, творческое начало может проявляться в ребятах в своеобразии ответов, в стремлении самим задавать вопросы учителю, в собственных предположениях о характере исполнения музыкального произведения, в остроте слуховой наблюдательности. Активность проявляется в желании участвовать  в различных конкурсах, внеклассных мероприятиях и т. д. Организуя конкурс на лучшее приветствие для урока музыки, я не предполагала, что уровень сочинений будет настолько высок. Моя помощь как учителя музыки ограничилась лишь нотной записью сочинения (приложение №1).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Размещено в рубрике Методические заметки
.