twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
13 Сен

Цель: активизация познавательной деятельности учащихся посредством использования в учебном процессе метода проектов и  информационных технологий.

Задачи:

  • постоянное стимулирование и развитие познавательного интереса обучающихся к предмету посредством вовлечения их в исследовательскую деятельность;
  • активизация творческой деятельности школьников;
  • развитие способности и стремления к самообразованию;
  • формирование компетентности в области искусств.

Педагогические цели использования метода проектов заключаются в следующем:

1. Развитие личности:

  • формирование информационной культуры (умение работать с различными информационными источниками);
  • развитие умений экспериментально-исследовательской деятельности.

2. Интенсификация учебно-воспитательного процесса:

  • активизация познавательной активности учащихся;
  • повышение эффективности и качества обучения;
  • углубление межпредметных связей за счет интеграции информационной и предметной подготовки.

Методические задачи, решаемые средствами проектирования:

  • Визуализация знаний.
    • Моделирование объектов, процессов и явлений.
    • Создание и использование информационных баз данных.
    • Доступ к большому объему информации, представленному в занимательной форме, благодаря использованию средств мультимедиа.
    • Формирование умений обрабатывать информацию при работе с компьютерными каталогами и справочниками.
    • Осуществление тренировки и самоподготовки.
    • Усиление мотивации обучения (игры, средства мультимедиа).
    • Развитие определенного вида мышления (например, наглядно-образного, аналитического).
    • Формирование культуры учебной деятельности.

Доступность опыта

Опыт может быть успешно использован учителем музыки общеобразовательной школы, так как реализованный в работе подход к активизации познавательной  деятельности на уроках музыки и развитию музыкальной активности соответствует основным направлениям развития образовательной области «Искусство» в условиях стандартизации обучения.

2. Организация учебно-воспитательного процесса

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Размещено в рубрике Методические заметки
.