twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
13 Сен

Работа над становлением опыта и разрешению выявленных противоречий происходила в течение последних трёх лет. До этого периода происходило накопление опыта по использованию учебного проектирования на уроках музыки и во внеклассной работе. Это были единичные творческие проекты, затрагивающие отдельные темы по предмету и не требующие на подготовку особых затрат времени, привлечения технических средств и т.д.         Начальный период (2007-2008 год) предполагал обнаружение проблемы, подбор диагностического, дидактического, методического материала и выявление уровня  творческой и познавательной активности у обучаемых.        На формирующем этапе (2008-2009 год) была проведена апробация использования учебного проектирования в учебно-воспитательном процессе на уроках музыки и во внеурочной деятельности по предмету.        Диагностика     на     заключительном этапе (2009-2010 год)     доказала успешность выбранной технологии   для решения обозначенной педагогической проблемы.

6.Диапазон работы над опытом

Данный опыт охватывает систему «урок-внеклассная работа». Основы теоретических знаний об алгоритме проектирования, как новом способе деятельности, закладываются на уроке. Далее, в процессе подготовки творческих проектов, обучающиеся самостоятельно приобретают знания, умения. Здесь наиболее успешным является эвристический метод обучения, в основе которого лежит идея самореализации личностного потенциала каждого ученика. Учитель берёт на себя роль тьютора, то есть консультанта.

7. Теоретическая база опыта

В своём исследовании я опиралась на работы в  области изучения  познавательной и творческой активности Л.С. Выготского, Н.А.Тереньтевой, а так же в области изучения проектной деятельности на уроках в школе работы Дж. Дьюи. В.Х. Килпатрика, С.Т. Шацкого, И.С. Сергеева и др.[1]

Самая подробная информация гербалайф прайс здесь.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Размещено в рубрике Методические заметки
.