twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
13 Сен

Для учителя стали очевидными следующие противоречия:

  • между недостаточно развитыми общеучебными умениями и навыками и ограниченными возможностями их развития на традиционном уроке музыки;
    • · между стремлением учащихся к самовыражению и отсутствием соответствующих условий в рамках классического урока.

Цель данного опыта - рассмотреть возможности проектного обучения, как средства активизации познавательного интереса учащихся на уроках музыки в школе. Проектный подход в значительной мере удовлетворяет требованиям современного образования и является одним из самых перспективных направлений. Ещё одно свойство проектности: целевая направленность на нечто новое, оригинальное. Каждая работа ученика по-своему уникальна и способствует развитию нестандартного мышления, эстетического вкуса. Предмет 'Музыка” также не остаётся в стороне и включается в компьютерные телекоммуникационные соревновательные проекты – олимпиады и конкурсы, проводимые с помощью on-line Internet и электронной почты, что способствует добыванию необходимых знаний, побуждению мотивации, развитию устойчивого познавательного интереса к музыке, формированию положительных эмоций к самому предмету.

Научно-исследовательскую деятельность учащихся по предмету 'Музыка” можно рассматривать в следующих аспектах:
• теоретико-исследовательская работа, направленная на изучение литературных источников, составление рефератов, докладов, написание статей;

• экспериментальная работа, ориентированная на опытную проверку тех или иных в науке и музыкальном искусстве закономерностей с использованием классических методик, с последующим описанием результатов;
• создание творческих проектов, направленных на различные культурные, духовные ценности с использованием известных методик, написание отчётов, рецензий.

4.Идея опыта

Ведущая педагогическая идея опыта заключается в создании условий, содействующих активизации познавательной и творческой деятельности на основе использования метода учебных проектов.

5. Длительность работы над опытом

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Размещено в рубрике Методические заметки
.