twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
13 Сен

Таким образом, использование проективных методик, а так же организация проектно-исследовательской деятельности в учебно-воспитательном процессе на уроках музыки и во внеурочной деятельности не только целесообразно, но и позволит достичь главной цели, которую ставит перед педагогами «Концепция модернизации образования» – подготовка разносторонней развитой личности. Организация проектно-исследовательской деятельности на уроках музыки не только вносит  разнообразие в учебный процесс, но значительно повышает мотивацию обучения, стимулирует процесс творческой и познавательной активности обучаемых на уроке и во внеурочной деятельности. Среди огромного многообразия  методов современной дидактики метод проектов - это один из способов не только «разбудить» дремлющие творческие способности человека, но и  создать условия для их развития.

Библиографический список

  1. Абдулин Э.Б. Теория и практика музыкального обучения в общеобразовательной школе. – М: Просвещение, 1983. -  230
  2. Алеев В. В., Науменко Т. И. Музыка. Поурочные планы, 8 класс
    Учитель, 2005.
  3. Алиев Ю.Б. Настольная книга школьного учителя музыканта / Ю.Б. Алиев. – М.: Владос, 2002. – 334 с.
  4. Беркман Т. Л., Грищенко К. С. Музыкальное развитие учащихся в процессе обучения пению - Просвещение, 1999.
  5. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения. – М: Просвещение, 1977. -  243 с.
  6. Выготский Л.С. Психология искусства. - Искусство, 1968.
  7. Выготский Л.С. Педагогическая психология/Под ред. В.В. Давыдова. М.: Педагогика,2001.-440с. (36,81,83)
  8. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – СПб: СОЮЗ, 1997. – 289 с.
  9. Горюнова Л.В., Маслова Л.П. Урок музыки – урок искусства: Книга для учителя. – «Прометей» МГПИ им. В.И. Ленина, 1989.

10.Горбачёва Е. Г. Популярная история музыки. - Владос, 2002.

11.Иванченко Г.И. Психология восприятия музыки. Подходы, проблемы, перспективы. – М.: Смысл, 2001. – 264 с.

12.Изместьева Ю. Д. Музыка. Поурочные планы, 8 класс - Учитель - ACT, 2003. Кларин М. В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. М: Арена, 1994.

13.Кларин М. В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. М: Арена, 1994.

14.Крюкова В.В. Музыкальная педагогика. – Ростов н /  Д.: Феникс,2002. – 280 с.

  1. Кульневич С.В. Не совсем обычный урок. Практическое пособие для учителей и классных руководителей, студентов педагогических заведений. – Ростов н / Д.: Учитель, 2001. – 175

16.Затямина Т.А. Современный урок музыки: методика конструирования, сценарии проведения, тестовый контроль: учебно – методическое пособие. – Глобус, 2007.

17.Рябенко Н. Н. Уроки музыки в 1 - 7 классах. Книга для учителя. А.П., 2006.

18.Сизова Л. С. Теоретические основы методики музыкального воспитания в школе. М.: Институт практической психологии, 1997.

Фото максим аверин биография.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Размещено в рубрике Методические заметки
.