twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
13 Сен

Систематическое выполнение творческих заданий, с первого урока первого класса, вырабатывает у учащихся привычку постоянно трудиться, находиться в творческом поиске. Творчество -  это деятельность человека, это результат труда  и усилий самого человека. Исследование всегда творчество, и в идеале оно представляет собой вариант бескорыстного поиска истины. Исследования имеют высокую ценность для современного образования. Современный учащийся должен быть компетентен при управлении знаниями, совершенствоваться, уметь меняться, расти, не стоять на месте. По проведенным мною экспериментам, наблюдениям и выводам, возрастает мотивация именно при подготовке творческих заданий, так как это увлекает, заинтересовывает. Слабые ученики, который вели себя пассивно на уроках, после выполнения определенных творческих заданий активно включаются в процесс работы. Применение информационных технологий на уроках, таких как использование компьютера, исполнение произведений с разными музыкальными аранжировками, дает дополнительные возможности в саморегуляции процесса обучения.

Данные представленных работ и творческих заданий, помогают учащимся оценить уровень их подготовки, выявить пробелы в знаниях, не только по предмету музыка, но и другим школьным предметам. В ходе проводимых экспериментов практически доказано, что музыка тесно связана почти со всеми предметами, которые дети изучают в школе. Конкретные творческие задания совершенствуют умения и навыки учащихся, которые способствуют распознанию музыки разных эпох и композиторов. И главное для учащихся научиться слышать музыкальный язык, который понятен каждому образованному человеку без перевода.

Организация проектно-исследовательской деятельности дала положительные результаты. Активировалась творческая работа слабых учеников, те уроки, которые проходили на среднем уровне, стали ярче, интересней, эффективней при помощи исследовательской деятельности учащихся. Это дает возможность с успехом использовать их на уроках музыки и интегрированных уроках любых школьных предметов. Предлагаемая система направлена на 100% освоение пройденного материала, который дается с трудом слабым ученикам и сильным учащимся.

Смотрите подробности башка вода хорватия у нас на сайте.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Размещено в рубрике Методические заметки
.