twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
13 Сен

Свои мнения по поводу содержания цитат учащиеся высказывают устно на уроке и в дневниках музыкальных впечатлений Это одна из новых форм проектных работ. В дневниках ребята самостоятельно анализируют музыкальные произведения, высказывают своё мнение. Эта форма более свободная, чем сочинение и используется гораздо чаще как на уроках, так и в домашних заданиях. Это еще раз доказывает то обстоятельство, что новые формы и методы музыкальной работы, как частные элементы системы музыкально-эстетического образования подростков, способны решительно менять в лучшую сторону формирование их творческой активности.

Учебное проектирование рассматривается педагогами как специфическая практическая деятельность учащихся. Проектирование процесс интересный и увлекательный. Работая учителем музыки много лет, я с первых шагов  стремилась помочь  ученикам  раскрыть свои творческие способности, вела апробацию новых организационных форм. Ещё тогда я начала применять метод проектов, понимая, что ориентация содержания школьного урока музыки на определённый уровень возможна только при условии развития проектного мышления. Анализ теоретических источников показал,  что метод проектов существует и применяется в педагогике давно. Педагогическую ценность опыта, получаемого учащимися в результате наблюдений, поисков, размышлений, и, наконец, воплощение задуманного в материале, трудно переоценить. Форма обучения методом проектов способствует развитию коллективной учебной деятельности учащихся, при которой:

- цель осознаётся как единая, требующая объединения всего коллектива;

- в процессе деятельности между членами коллектива образуются отношения взаимной ответственности;

- контроль над деятельностью осуществляется членами самого коллектива. Проектная деятельность позволяет осуществлять индивидуальный подход к каждому ученику, распределять обязанности в группах по способностям и интересам детей. В каждом классе имеются одарённые в области искусств ученики (это дети, посещающие дополнительную образовательную область – кружки, ДМШ), которые интересуются предметом гораздо шире, чем может предложить обычный урок музыки. Тем более что курс музыки в школе ограничен одним академическим часом в неделю.

4. Формы, методы и средства учебно-воспитательной работы

Строительные статьи http://e3w.ru

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Размещено в рубрике Методические заметки
.