twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
13 Сен

В результате анализа своей практической деятельности я убедилась в том, что слабым звеном в драматургии  современного урока музыки является полноценное восприятие музыки. На уроке чаще всего объектом исследования является не сама музыка, а разговор о ней. В своих выступлениях я уже неоднократно говорила о том, что урокам музыки нужен не узкоспециализированный, а широкий, культурологический, философско-эстетический подход[8](приложение №5). Межпредметное интегративное пространство даёт возможность более широко и глубоко освещать определенные аспекты музыкального искусства, позволяет взглянуть на проблему с точки зрения различных видов искусств и наук.

«Пусть то, что ученики открывают или создают по мере разработки своих проектов, есть лишь упрощённое повторение уже созданного наукой – суть в том, что они открывают субъективно новые для них факты и строят новые для себя понятия, а не получают их готовыми от    учителя или из учебников».[9] Проектная деятельность – педагогическая технология, ориентированная не только на интеграцию фактических знаний, но и на применение новых, часто путём самообразования. Самое сложное для учителя в ходе проектирования  - это оставаться независимым консультантом. В основе метода проектов, как педагогической технологии, лежит развитие познавательных, творческих навыков учащихся, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие аналитического мышления.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Размещено в рубрике Методические заметки
.