twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
1 Окт

Данный конкурс оценивается следующим образом: команда, отгадавшая событие, получает 5 баллов; команда, представлявшая событие – 3 балла. Причем оценивается качество показа. Максимальное количество баллов, которое может получить команда – 8 баллов. Время, отведенное на выполнение этого задания – 5 минут.

- Уважаемое жюри, вы готовы подвести итоги первых двух конкурсов?

(Подведение итогов).

- В своих записях я нашла письма, в которых жители средневекового города рассказывают о своих городах, но от времени часть надписей исчезла. Я переписала сохранившийся текст и оставила пустые места там, где текст не удалось восстановить. Итак, третье задание – восстановить текст писем (См. Приложение.). За каждое правильно вставленное слово команда получает 1 балл. На выполнение задания командам отводится 5 минут.

(Подведение итогов).

- Ребята, посмотрите на наш экран. Наше 4 задание будет связано с ним. На экране будут появляться изображения предметов (под номерами), которые имеют отношение к средневековой Европе: часть предметов – к городам, часть – к деревням. Задача команды – выписать номера предметов, которые 1) имеют отношение к городу; 2) имеют отношение к деревне (см. Приложение.). Капитаны, подойдите к столу для проведения жеребьевки, чтобы определить какая команда будет выбирать предметы городской жизни, какая – сельской. За каждый правильно выбранный предмет команда получает по 2 балла. На выполнение задания отводится 3 минуты.

-Теперь пришла очередь капитанов показать свои знания. Прошу для выполнения 5 задания капитанов подойти к доске.

Капитанам предлагаются карточки с перечнем терминов, объединенных в ряды. В каждом ряду допущена 1 ошибка. Задача капитанов – назвать термин, который не относится к данному ряду (см. Приложение.). За каждую найденную ошибку капитан получает 2 балла. Время на выполнение задания – 4 минуты.

(Подведение итогов).

Задание 6.

-При подготовке к уроку, вы, самостоятельно – с помощью энциклопедий, сети internet – познакомились с бытом горожан. Сейчас вам пригодятся приобретенные знания. Вам необходимо разгадать кроссворд, ответить на вопросы которого невозможно без знания данной темы. (Команды получают кроссворды – см. Приложение).

За каждое правильно отгаданное слово – 1 балл. Если команда назовет ключевое слово, которое выделено в кроссворде, то  она получит еще 5 баллов.

Время на выполнение задания – 7 минут.

Пока жюри проверяет кроссворды, мы переходим к следующему заданию:

Задание 7.          

Учитель открывает доску, на которой изображены контуры крепостной стены, состоящей из кирпичей (в центре каждого кирпича прикреплен магнит). На столе учителя лежат «кирпичи»  из картона, с обратной стороны которых написаны определения.

- Ребята, вам необходимо собрать на доске стену из предложенных кирпичей. Вы берете «кирпич», читаете определение и называете термин, о котором идет речь.

Composition places of interest in great britain o-travels.com.

Страницы: 1 2 3 4

Размещено в рубрике Методические заметки
.