twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
13 Сен

В ходе работы над проектом большинство учеников неоднократно подходили ко мне и спрашивали, как правильнее построить фразу, какое слово лучше использовать, таким образом была достигнута образовательная цель проекта: активизировать навыки в ходе самостоятельной работы.

Проектные технологии могут быть эффективно использованы в проведении внеклассных мероприятий. Первый раз в нашей школе мной был проведено празднования Halloween в ходе изучения национальных традиций англоговорящих стран. В ходе подготовке мероприятия были задействованы ученики трех восьмых и одного девятого класса. Ученики долго готовили костюмы, самостоятельно оформляли актовый зал, изготовили большое количество   традиционных  поделок.

В ходе подготовки спектакля ученикам пришлось выучить огромное количество новых слов и выражений, стихов, что безусловно обогатило их знания. Но на мой взгляд,  важнейшим элементом активизации навыков стали игры, частично придуманные учащимися, частично – мной. Например, традиционная американская игра с кукурузными зернами, игра «Найди тыкву», игры с апельсинами и воздушными шарами, которые потребовали от учеников вспомнить пословицы, стихи. Большой отклик вызвал проводимый целиком на английском языке конкурс на самую страшную историю, потребовавший применения навыков устной речи и восприятия на слух. Вопреки ожиданиям дети поняли все! Истории дети придумывали и готовили самостоятельно.

Заинтересовывая ребят, предлагая им самостоятельно решать задачи, учителя могут добиться больших успехов работе с детьми. Детей привлекают нетрадиционные методы, они с желанием и энтузиазмом готовятся к проектным урокам и внеклассным мероприятиям. В качестве примера хочу приложить план – конспект одного из уроков, завершавших работу над ученическим проектом.

Гакинульян С.А., учитель английского языка МКОУ СОШ №1 г. Кисловодска

ECOLOGY: THE EARTH IS OUR HOME

Осмысление глобальных проблем современности на уроках английского языка. Учитель Гакинульян С.А.

План-конспект открытого урока в 8 классе.

Цель урока:

-        формирование глобального подхода к проблемам окружающей среды;

-        формирование творческого и критического мышления учащихся через дискуссию;

-        научить школьников бережно относиться к окружающей среде.

Задачи урока:

-        активизация лексики  по теме «Экология» и ранее изученных лексико-грамматических конструкций;

-        обобщить полученную информацию по проблемам экологии.

Оснащение и оборудование: лозунги, плакаты, видеофильм, аппаратура,

стенгазета.

Время урока: 40 мин

Вид урока: урок-конференция

Ход урока:

Вступительное слово учителя:

Парикмахерская м. Павелецкая: парикмахерская павелецкая. Павелецкая: Цены на жилье.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Размещено в рубрике Методические заметки
.