twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
13 Сен

а). Помещение перед началом урока должно быть хорошо проветрено, по возможности постоянно открыты окна для продувки. Сменная обувь –обязательный аспект учебного процесса. Регулярная влажная уборка в кабинете. Обилие зелёных растений для формирования кислорода.

б). Ввиду того, что пение представляет собою полезную естественную гимнастику, необходимо извлечь из него наибольшую пользу для детей. Во время пения ребёнок глубоко дышит, так пусть же он полной грудью вдыхает чистый, незапылённый воздух, тогда он в это время действительно будет развивать лёгкие, а не отравлять их плохим воздухом, т.е. в помещении не должно быть пыли.

в) Кабинет музыки, должна быть помещена так, чтобы соседний шум не проникал в неё, чтобы музыку слушать и петь ребята могли в полной тишине, для отдыха нервной системы.

г)Необходимо, чтобы все дети находились в поле зрения учителя, так чтобы он мог постоянно наблюдать за детским вниманием, интересом, утомляемостью, постановкой рта, правильностью позы во время пения, во время восприятия музыки, не мешая друг другу.

д) Процесс пения осуществлять только  стояли.

е) Отдельный кабинет музыки для проведения уроков музыки, это создаёт интерес и настроение для занятий.

Не маловажным аспектом является психологический климат на  уроке музыки.  Взаимоотношения между учителем и учениками положительные (построены на сотрудничестве, дружелюбии, взаимоуважении, взаимной заинтересованности, комфорте, положительных эмоциях). Положительные взаимоотношения между учениками. Наличие внешней мотивации: похвала, поддержка, соревновательный момент. Стимуляция внутренней мотивации: стремление больше узнать, радость от активности, интерес к изучаемому материалу.

Развитие слуха и памяти.    Память укрепляется тогда, когда человек сосредоточивает своё внимание на том предмете, который изучает. Таким образом, сами по себе интересные занятия музыкой уже являются упражнениями для укрепления памяти:

Начинать слушание музыки не и крупной формы, а частично, постепенно прививая слуховую культуру, наращивая ей длительность постепенно. Часто использовать на уроках момент игры «Угадай мелодию», «Пойми меня» с характеристикой творчества композитора и  произведения, чтобы учащиеся класса угадали задуманное произведение.   «Допой музыкальную фразу» - учитель прерывает произведение а любом месте, а дети допевают мелодию, угадывая её название и автора.  Такие упражнения варьируются как угодно, и чем разнообразнее и живее они проводятся, тем быстрее приводят к намеченной цели.

Для развития внутреннего слуха и памяти, и ритма, применяются следующие упражнения:

Пробую еду от доставки сити пицца меня.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39

Размещено в рубрике Методические заметки
.