twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
13 Сен

Братья Константин и Владимир Кокурины из Ичалковского района, Константин Комаров из Большого Игнатово – мастера спорта СССР, стали онователями современной школы борьбы в Мордовии. Великая школа, подготовившая сотни мастеров спорта и Олимпийского чемпиона – Алексея Мишина.

IV.Подведение итогов

- Ребята, существует много разновидностей борьбы. Нужна ли ещё одна – мордовская?

- Национальные состязательные традиции существуют у всех народов. И для любого народа очень престижно развитие своей национальной борьбы. Изучение своих корней, состязательных традиций – прекрасное средство не только для достижений в спорте, но и воспитания патриотизма и толерантности.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «БОЛЬШЕЕЛХОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ЛЯМБИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА                                                  РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

Тема урока. Олимпийские игры мордвы: как все начиналось.

Класс.                8 Б

Классный руководитель: Чиранова Татьяна Сергеевна


Классный час «Что такое добро и зло на примере произведения

А.М. Волкова «Волшебник Изумрудного города»

Цели классного часа: формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся.

Задачи классного часа: формировать у учащихся этические представления, знания о категориях добра и зла; развитие умения сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать; формировать умение совместно работать в группах; способствовать процессу самопознания через создание условий для самовыражения.

Оборудование: компьютер, проектор, магнитная доска, фонограмма “Если добрый ты…”.

Ход классного часа.

I

1.  Вход под музыку « Если добрый ты»

2.  У.: Землю обогнули тоненькие нити

нити параллелей и зеленых рек

Это так чудесно, если с вами рядом

Станет добрым и веселым хмурый человек

Ребята, посмотрите в глаза друг другу , улыбнитесь и скажите: «Я желаю тебе добра»

Сегодня наше занятие посвящено таким понятиям, как добро и зло. Мы будем работать дружно. Какие правила дружной работы мы должны помнить?

(у каждого на столе)

- Возьмите сердечко и ручку и напишите, какую ассоциацию, чувство у вас вызывает слово «добро».

- Поработайте в группе, обсудите, прочитайте и напишите у себя на сердечке еще 1 слово.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39

Размещено в рубрике Методические заметки
.