twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
13 Сен

От каждого класса  выбирается команда по 12 человек

1.  «Остяцкие гонки» - на одной лыже, отталкиваться палками до отметки и обратно

так же.

2.  «Весёлый бег» - обоих участникам связывают одной верёвкой   (стреноживают) ,

на ногах  лыжи. Отталкиваясь палками участники добираются до отметки  и

обратно так же.

3. «Бег сороконожек» - вся команда берётся за руки следующим образом: одна рука

вытянута вперёд для сцепления с игроком команды, а вторая рука подаётся

следующему игроку меду колен, таким образом образуется цепочка игроков,

необходимо таким образом сороконожке добраться до отметки и обратно.

4.  «Гонки на собачьих упряжках» - один игрок садится  на  санки, а другой,

упёршись ему  в спину толкает его вместе с санями до отметки, обратно меняются

местами.

5. «Гонки» - игрок  становится  одним коленом на санки, другой ногой

отталкивается от земли – так до отметки и обратно

6.  «Извозчик» - один садится на санки, другой везёт его до отметки,- обратно

меняются  местами. На стартовой черте эстафету передают следующей паре.

7. «Снеговик» - один игрок становится у отметки. По сигналу – первый игрок бежит

к снеговику и завязывает ему шарф, возвращается к команде, передаёт эстафету

следующему игроку, - второй бежит и развязывает шарф возвращаясь обратно

вместе с шарфом, передаёт его 3 игроку, вся игра  продолжается сначала, до

последнего игрока. Последний – возвращается обратно со «снеговиком».

8. «Паровоз» - первая пара бежит  до отметки, возвращаются, захватывают ещё один

вагон   и  так до последнего вагона, чья команда доберётся первой.

Царь горы

На стадионе заранее  нагребаются снежные кучи ( 2 )

Жребием команды определяют свою и гору. В игре может участвовать до 20 человек в каждой команде (на усмотрение учителя)

Для этого команда делится на 2 части  – нападающие и защита. Защита располагается так, чтобы не пропустить ни одного противника на свою гору, стоят спиной к горе по кругу, но не имеют права самим заходить в священный круг – игрок сгорает (выбывает из игры) Любого нарушившего зону защитник имеет право осалить со словами «замёрзни» и противник замирает на месте, становится недвижимым. Спасти его может только игрок из своей команды, он должен схватить его за руку  со словами  «живи». Они обязаны вернуться на свою территорию и лишь потом продолжить игру  в  команде. Если  противник прорвался сквозь кольцо защиты на гору соперника его уже не имеют права салить, он взбирается на вершину горы и кричит: «Царь горы»  Выигрывает команда, которая первой заберётся на гору противника.

Либо: 1 класс назначается охраной горы, а остальные классы пытаются захватить гору.

( Тогда для игры нужна всего одна гора)

Можно принять участие в разработке и изготовление нашивок по своим эскизам.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39

Размещено в рубрике Методические заметки
.