twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
13 Сен

Проблема: как устроить спортивный праздник  в детском саду.

Цель: создание у детей чувства принадлежности к группе.

Задачи:

  1. 1. Совершенствовать коммуникативные навыки;
  2. 2. Развивать эмоциональную отзывчивость;
  3. 3. Закреплять опыт положительных эмоций от совместной деятельности;
  4. 4. Развивать поисковую деятельность, интеллектуальную, творческую инициативу.

Предварительная работа:

  1. 1. Рассматривание фотоальбома с изображением спортивного оборудования;
  2. 2. Использование  дидактической игры лото «Виды спорта», наглядного пособия «Разнообразие спорта»;
  3. 3. Проведение беседы «Мама, папа, я – спортивная семья»;
  4. 4. Просмотр презентации «Атрибуты соревнований», видеофрагментов детских спортивных состязаний.

Оборудование: спортивное оборудование, книги, журналы, иллюстрации со спортивной тематикой, материалы для изо. деятельности.

Этапы работы над проектом:

  1. 1. Воспитатель сообщает, что в детский сад приобрели спортивное оборудование;
  2. 2. Дети принимают решение о проведении спортивного праздника;
  3. 3. Составление плана действий;
  4. 4. Подбор иллюстраций, спортивных конкурсов, состава членов жюри, выбор ведущего, названия команд;
  5. 5. Оформление плакатов (воспитатель - родители - дети), изготовление медалей, (физ. инструктор – дети), создание приглашений, выпуск объявления (воспитатель – дети);
  6. 6. Проведение праздничного мероприятия;
  7. 7. Постановка новой проблемы.

Содержание проекта:

1-й день.

Воспитатель сообщает детям новость о том, что детский сад приобрёл большое количество спортивного оборудования. Спрашивает у детей, как его можно использовать (дети высказывают предположения). Педагог поддерживает идею об организации спортивного праздника: «Да, это было бы замечательно! Только как его устроить?! Кто знает? Где это можно узнать? (рассуждения детей)». Дети приходят к мысли, обратиться за помощью к физ. инструктору.

Физ. инструктор разъясняет детям, что для проведения любого спортивного состязания необходимо место,  его выбор зависит от проводимых конкурсов, игр. Предлагает познакомиться  со спортивным оборудованием, которое закупил детский сад. Осведомляется у детей о применении каждого предмета.  Совместно  с детьми составляет приблизительный список конкурсов. Спрашивает мнение детей о том, что ещё необходимо сделать, чтобы праздник прошёл успешно (размышления детей). Совместно составляют план действий, используя карточки-символы.

2-й день.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Размещено в рубрике Методические заметки
.