twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
13 Сен

- Говорите, я буду писать (дети диктуют, воспитатель пишет).

- Людей много. Мне придётся слишком долго заполнять анкеты, а времени у нас мало. Что делать? (сделать ксерокопии)

- Как вы думаете, где может находиться ближайший ксерокс? (в детском саду у заведующей)

- Давайте, её попросим помочь нам.

Дети вместе с педагогом отправляются в кабинет заведующей. Копируют анкету, оставляют ей один экземпляр. Распространяют остальные среди сотрудников детского сада, родителей.

2-й день

Педагог зачитывает  детям заполненные анкеты. Совместно выбирают места для фотосъёмки.

- Да, это действительно красивые места. Как вы думаете, когда они выглядят наиболее красиво? Почему?  (размышления детей)

- От чего это зависит? (погоды)

- Правильно, результаты нашей съемки  будут зависеть от погодных условий. Поэтому нам нужно будет выбрать тёплый день, солнечный день.

- Как вы думаете, какая погода будет завтра? Почему? (ответы детей)

- Как это можно точно узнать? (посмотреть прогноз погоды)

- Хорошо, если погода позволит мы организуем фотосъёмку завтра. Но вот проблема, мест, которые вы выбрали так много, что нам потребуется для  съёмки длительное время. Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы мы смогли справиться с заданием быстро? (разделиться на группы)

- Кто вас будет сопровождать? (родители, педагоги детского сада)

- Давайте сообщим им об этом.

3-й  и 4-й день

Организуются экскурсии к выбранным местам. Проводится фотосъёмка.

5-й день

Индивидуальная работа со снимками, отбор лучших, формирование папок в компьютере, создание названий к фотографиям.

6-й день

- Ребята, давайте вернёмся к анкетам, которые заполнили ваши родители и педагоги. Прочитаем историю возникновения этих мест (педагог читает).

- Как вы думаете, нам достаточно известно о них? (ответы детей)

- Где ещё мы можем это узнать? (в интернете, книгах, газетах)

- Давайте так и поступим.

Дети вместе с педагогом ищут информацию, записывают её у себя в блокнотах условными обозначениями, цифрами, словами.

7-й день

Дети совместно с учителем-логопедом, воспитателем, родителями составляют короткие рассказы.  Отправляют материалы на конкурс.

8-й день

Педагог организует презентацию фотоснимков, где дети демонстрируют свои работы, рассказывают о них.

- Ребята, как вы оцениваете свою работу? Вы справились с ней? Почему, вы так думаете? (ответы детей)

- Да, я согласна с вами, вы провели очень интересную и важную работу. Смогли взглянуть на наш город по новому, увидели то, что другие мало замечают. Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы всю эту красоту могли увидеть другие люди? (организовать фотогалерею, отправить снимки в телевидеоцентр, газету).

- Кто же это сделает? (мы)

- Когда начнём? (сейчас) Давайте приступим.

Проект «Спортивный праздник в детском саду»

Участники проекта: воспитатели группы, физ. инструктор, дети и их родители.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Размещено в рубрике Методические заметки
.