twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
13 Сен
  • 5. Знакомство детей с методом анкетирования;
  • Элементы развивающей среды: рекламные проспекты, буклеты городов Пермского края, фотоальбомы.

    Материал: блокноты, фломастеры.

    Оборудование: фотоаппараты.

    Этапы работы:

    1. 1. Педагог сообщает детям о конкурсе;
    2. 2. Дети принимают решение участвовать в нём;
    3. 3. Составление  плана действий;
    4. 4. Сбор информации;
    5. 5. Объединение в группы;
    6. 6. Проведение экскурсий, фотосъёмки;
    7. 7. Отбор лучших работ, создание названий;
    8. 8. Сбор исторической справки;
    9. 9. Написание коротких рассказов (аннотаций) для фото;

    10. Отправка материала;

    11. Выход на новую проблему.

    Содержание проекта:

    1-й день

    Воспитатель сообщает детям о том, что нашла в интернете конкурс под названием «Самое прекрасное место на земле». Он посвящён красивейшим местам страны, которые надо беречь и прославлять.

    - Ребята, как вы думаете, в нашем городе есть такие места? (ответы детей)

    -  Назовите их (ответы детей)

    - Хотите ли вы принять участие в этом конкурсе? (да)

    - Хорошо. С чего начнём? (предложения детей)

    - Правильно, прежде всего, надо узнать, правила участия в этом конкурсе. У меня есть положение, давайте я его вам прочитаю (педагог читает).

    - Как вы думаете, что нужно сделать теперь? (составить план)

    Дети вместе с педагогом составляют план, который записывают на отдельном листе условными обозначениями:

    1. 1. Определить места, которые необходимо сфотографировать;
    2. 2. Провести фотосъёмку;
    3. 3. Придумать названия к фотографиям;
    4. 4. Узнать историю  создания мест;
    5. 5. Написать небольшие рассказы;
    6. 6. Отправить материалы.

    - Ребята, в начале нашего разговора вы уже назвали несколько красивых мест нашего города, но этого количества недостаточно. Давайте вспомним ещё.

    Где вы любите проводить время?  Где собирается больше всего народа? Когда он там появляется? Почему? Как выглядят скверы, парки города? Есть ли у нас  заповедные места, где нельзя шуметь, рвать цветы, разжигать костры?  Почему?  Где они находятся? (ответы детей)

    Если дети испытывают затруднения, воспитатель задаёт следующие вопросы:

    - Как мы можем об этом узнать? (спросить людей, погулять по городу)

    - Кто может нам помочь? (родители, знакомые, педагоги детского сада)

    - С помощью чего мы можем быстро собрать информацию? (с помощью анкеты)

    -Давайте её составим. Что нас интересует, прежде всего? (знают ли они красивые места города,  его достопримечательности).

    - Ещё? (где они находятся).

    - Ещё? (когда они были созданы,  кто  их автор).

    - Кто запишет эти вопросы? (педагог)

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

    Размещено в рубрике Методические заметки
    .