twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
13 Сен

- Давайте так поступим.

Дети в течение дня просматривают книги по изобразительно, прикладному искусству, рукоделию. Обращаются к инструктору по изо. с просьбой помочь им в создании эскизов.

- Ребята, кто нам ещё может помочь? (художники, декораторы)

- Хотели бы вы к ним обратиться за помощью? (да)

- Где они работают? (в школах искусств, студиях)

- Давайте узнаем их адрес.

В конце дня педагог напоминает детям о том, чтобы они не забыли спросить  родителей об их родственниках.

2-й день

Воспитатель организуют поход в школу искусств. Дети объясняют свою просьбу художникам.   Совместно разрабатывают эскизы,  обговаривают материалы. Приглашают художников   в детский сад показать мастер-класс.

3-й и 4-й день

Просмотр детьми мастер-класса. Работа в творческой мастерской по созданию родословного дерева. Детям помогают родители, педагоги, художники.

5-й день

Семейная гостиная. Дети вместе с родителями рассказывают родословную своей семьи. Демонстрируют семейное дерево, реликвии.

Воспитатель  обращается к детям:

- Ребята, вы довольны своей работой? Почему? У вас всё получилось? Почему? (ответы детей)

- Да, получилось многое. Это видно из ваших рассказов и поделок. Скажите, а где хранятся медали, грамоты, письма ваших дедушек и бабушек? (в шкафу, коробке, чемодане)

- Как вы думаете, это дорогие предметы. Почему? (ответы детей)

- Да, они дороги нам, потому, что принадлежали родным и любимым людям. - Как вы думаете, где должны храниться такие вещи? (предположения детей)

- Место, где хранятся семейные реликвии, называется семейный архив. Он может выглядеть в виде большой красивой шкатулки, в виде ларца, большой расписной коробки. Он есть в вашей семье? Что делать? (дети решают создать семейный архив).

Проект «Самое прекрасное место на земле»

Участники проекта: дети, воспитатели, узкие специалисты, родители.

Цель: привлечение внимания детей к изучению и сохранению природного и культурного наследия города.

Задачи:

  1. 1. Стимулировать активную позицию  у детей;
  2. 2. Содействовать развитию способности детей к самообразованию;
  3. 3. Способствовать проявлению детской индивидуальности через  совместное обсуждение, фотографию;
  4. 4. Совершенствовать  коммуникативные, аналитические навыки, умение работать в коллективе, договариваться;
  5. 5. Развивать детско-родительские отношения;

Предварительная работа:

  1. 1. Организация экскурсий в городской парк, Треугольный, Рябиновый сквер, к местам памятников;
  2. 2. Проведение беседы «Мой любимый город Березники»;
  3. 3. Посещение фотогалереи;
  4. 4. Рассматривание рекламных буклетов городов Прикамья, коллекций  фотографий.
  5. Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Размещено в рубрике Методические заметки
.