twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
13 Сен
  • 9. Экскурсия в школу искусств;
  • Элементы развивающей среды: оформление выставок работ выполненных  детьми в творческой мастерской, атрибуты для проведения сюжетно-ролевой игры,  настольно-печатные материалы, картотека пословиц.

    Содержание проекта:

    1-й день

    Воспитатель привлекает внимание детей, рассматривая свой семейный фотоальбом.

    Дети подходят, интересуются, чем занят педагог. Он отвечает:

    - Рассматриваю свой семейный фотоальбом. Вот, посмотрите это я, это моя сестра, это папа, мама, дедушка, бабушка (педагог показывает). Здесь есть фотографии ещё других родственников. У нас большая, крепкая семья. Мы любим друг друга,  и стараемся как можно чаще бывать вместе, устраивать семейные праздники. Там мы фотографируемся, потом оформляем снимки.  А  в вашей семье, есть такой фотоальбом? (ответы детей)

    - Фотоальбом может хранить не только снимки людей, но и родословную. Вы знаете, что это такое? (ответы детей)

    - Слово «родословная» состоит из двух слов «род» и «слово», иначе можно сказать это рассказ о роде. Как вы думаете, с помочью чего можно  древние люди могли написать свой рассказ? (с помощью рисунка)

    - Правильно. Ещё в далёкое время люди придумали изображать свой род в виде дерева. Если семья была большая,  дружная, то и дерево изображалось высоким крепким. Корни у него были те люди, которые стояли в начале рода, семьи, ствол -  ближние и дальние родственники, ветви – родители, молодые ветви – дети. Для того чтобы человеку было легче рассказать свою родословную, он помещал на этом дереве изображения своих родственников. Хотите, я вам покажу своё родословное дерево? (ответы детей)

    Педагог  открывает последнюю страницу фотоальбома, на которой изображено дерево семьи (дети рассматривают).

    - Как вы думаете, почему разместила на дереве  фотографии? (ответы детей)

    - Да,  снимки  точно передают лица моих родственников. Ещё я написала  здесь их имена, профессии, чем любили они  заниматься, чем прославились. Вот посмотрите (педагог показывает, читает).

    - А у вас  в семье есть такое дерево? (ответы детей)

    - Что делать? (надо его создать)

    - Вы бы хотели его сделать? (да)

    - Как вы думаете, с чего надо начать? (размышления детей)

    - Да, с начала надо узнать у родителей об истории вашей семьи, о том кто жил до вас, сколько у них было детей, кто потом продолжил род.

    - Как вы думаете, что нужно сделать потом? (ответы детей)

    - Да, нужно оформить дерево. Как вы думаете, в виде чего может выглядеть родословное дерево? (предположения детей, аппликация, поделка, картина)

    - Какие материалы для этого могут пригодиться? (бисер, тесьма, пластилин, проволока, цветная бумага)

    - Как вы думаете, что нужно сделать, прежде чем начать делать работу? (придумать, как будет выглядеть работа, сделать эскиз)

    - Где вы можете найти примеры творческих работ? (в книгах,  в кабине у инструктора по изо, на выставках, в интернете)

    http://ukvol.zendesk.com/

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

    Размещено в рубрике Методические заметки
    .