twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
13 Сен

Воспитатель напоминает  детям,  как можно поместить материал, работая в этой программе. Каждый ребёнок размещает свой материал. В случае необходимости, воспитатель подсказывает, просит помочь других детей. После этого дети совместно с воспитателем придумывают название фильму, размещают титры, выбирают переходы.

4-й день

Записывают рекламу на диск.

- Реклама готова. Давайте посмотрим, что у нас получилось. Проходите в наш домашний кинотеатр, посмотрим, что у нас получилось (просмотр фильма).

-Ребята, как вы думаете, у нас получилось то, что мы задумали. Почему? (ответы детей)

- Нравится ли вам наша реклама? Как вы думаете, захочется ли другим детям прийти в наш детский сад? Почему?

- Что нужно сделать, чтобы нашу рекламу увидело как можно больше детей (предложения детей)

-Да, её можно показать друзьям знакомым, а ещё её можно показать по телевидению. Давайте завтра и займёмся этим.

Проект «Родословное дерево»

Участники проекта: дети, родители, педагоги детского сада школы искусств.

Проблема: как создать родословное дерево.

Цель: формирование у детей представления о родословной  своей семьи.

Задачи:

  1. 1. Развивать познавательную, творческую активность детей;
  2. 2. Совершенствовать умение выстраивать действия в проекте  согласно алгоритму: формулировать цель, продумывать план действий, обсуждать способ достижения цели, реализовывать задуманное, получать результат, обсуждать результаты;
  3. 3. Поддерживать стремление детей активно вступать в диалог с различными людьми, высказывать своё мнение, аргументировать свой выбор;
  4. 4. Развивать  и укреплять семейные связи;
  5. 5. Содействовать пониманию детей себя как части большой семьи;
  6. 6. Формировать чувство гордости, патриотизма, бережного отношения к семье;
  7. 7. Содействовать творческой самостоятельности.

Предварительная работа:

  1. 1. Проведение беседы «Я и моя семья»;
  2. 2. Рисование на тему «Семейный портрет»;
  3. 3. Дидактические игры «Цепочка поколений», «Кому, что подарить», «Оденем семью», сюжетно-ролевая игра «Семья»;
  4. 4. Создание фотовыставки «Моё богатство – семья»;
  5. 5. Проведение конкурса семейных газет «Я, Ты, Он, Она – вместе дружная семья»;
  6. 6. Организация дня встречи с представителями старшего поколения семьей;
  7. 7. Рассматривание тематического альбома «Искусство письменности древних»;
  8. 8. Работа в творческой мастерской – создание индивидуальных панно на тему «Деревья России», поделок «Дерево счастья»;
  9. Покраска алюминия особенности метода порошковой порошковая покраска алюминия.

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Размещено в рубрике Методические заметки
.