twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
13 Сен

- В настоящем рекламном агентстве сначала придумывают, о чём рассказать. Потом приглашают актёров и снимают фильм, или художники рисуют рекламу на бумаге. После этого специалисты вносят материал в компьютер и записывают на диск, который можно будет показать по телевизору.

- Давайте и мы поступим также. Но вам нужно определиться будете ли вы рисовать рекламу, либо выступите в роли актёров для неё?

От решения детей зависит дальнейшее планирование проекта, результатом, которого станет либо фильм, либо компьютерная презентация.

Рассмотрим второй вариант.

- Подумайте, о чём мы будем рассказывать в своей рекламе? (ответы детей)

Если дети затрудняются, воспитатель задаёт наводящие вопросы типа

Ребята, что есть интересного и необычного в нашем детском саду? У меня есть фотография нашего музыкального зала, что там происходит? (ответы детей) А ещё, что у нас есть? Какие события происходят в нашем детском саду? С каким настроением вы приходите в детский сад? Почему? Кто вас встречает? (дети перечисляют самые заметные яркие события, описывают помещения детского сада).

- Давайте мы это сейчас нарисуем? Я приглашаю вас на рабочие места художников-оформителей.

Дети проходят в творческую мастерскую.

-Ребята, нам предстоит интересная и сложная работа – раскрасить рисунки, подготовленные настоящим художником. Посмотрите их пять, а нас десять. Что делать? (ответы детей)

- Да, лучше всего будет работать в парах, выбирайте себе партнёра для работы. Размещайтесь так, как вам будет удобно вдвоём, выбирайте себе рабочие материалы (дети работают).

В конце дня воспитатель спрашивает детей: « Ребята, как вы думаете, будет ли достаточно этих рисунков? Что еще можно использовать? Чем обычно сопровождается реклама? (музыкой, словами, фотографиями).  Мы могли бы их использовать? Где мы можем их найти? (придумать, поискать дома, спросить у музыкального руководителя, родителей).

Воспитатель предлагает обратиться к ним за помощью, советом, самим поискать дома, в интернете.

2-й день

Дети заканчивают рисунки, обсуждают фотографии, музыкальный материал, записывают комментарии к рекламе.

3-й день

- Ребята, мы подобрали и сделали очень интересный материал, но чтобы показать его по телевидению, необходимо ввести его в компьютер. Как вы думаете, какое устройство нам может помочь? (сканер, фотоаппарат)

-Совершенно верно. Приглашаю вас пройти в компьютерный отдел нашего рекламного агентства (дети проходят, садятся)

- Сканируем первый рисунок. Кто его рисовал? Вам понравилось работать вместе? О чём может рассказать ваш рисунок? (дети рассказывают)

Воспитатель сканирует все фото, записывает музыкальный материал.

- Теперь в компьютере есть всё, что мы с вами сделали. Нам остаётся только создать видеоролик. И поможет нам в этом специальная программа, Windows Movie Maker.

Тц калининский mod в калининский.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Размещено в рубрике Методические заметки
.