twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
13 Сен

- Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы ваш рассказ был интересен собеседнику, чтобы он вас не перебивал и не отвлекался? (размышления детей)

Если  дети затрудняются, воспитатель задаёт вопрос:

- У кого этого можно узнать? (ответы детей)

- Спросите меня (дети спрашивают).

Дети вместе с воспитателем  вырабатывают несколько правил (записывают их условными обозначениями)

  1. 1. Быть доброжелательным;
  2. 2. Составить небольшой рассказ о себе
  3. 3. Рассказывать выразительно, эмоционально;
  4. 4. Использовать случаи из жизни;
  5. 5. Если есть возможность продемонстрировать некоторые свои умения, рассказать стихи, станцевать, сконструировать, показать свои работы (фотографии, поделки, рисунки)

- Ребята, как вы думаете, где человека могут услышать много людей?  (ответы детей)

- Да, на концерте, выступлении, развлечении, дне рождения, вечере встреч. Что бы вы хотели провести?

Педагог подводит детей к мысли об организации вечера встреч.

- Как вы думаете, что там можно провести, чтобы вечер оказался интересным? (ответы детей).

- Да, можно провести конкурсы, игры, но самое интересное это наши выступления с рассказами о себе.

-Как вы думаете, нужно ли готовиться к нему? Почему?  Для чего? (ответы детей)

-Да, иногда человек может смутиться и его рассказ может не совсем получиться. Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы человек чувствовал себя уверенно? (размышления детей)

-Правильно, для своего выступления можно пригласить кого-нибудь из близких, друзей, родителей, педагогов. Подготовить видеоролик, презентацию. Я предлагаю вам обдумать все,  о чём мы сегодня говорили, а завтра обсудить и приступить к работе.

2-й день

- Ребята, вы решили, как пройдёт ваш рассказ о себе? Нужна ли вам помощь? (ответы детей)

В течение дня дети самостоятельно составляют рассказ о себе, используя  план который составили днём раньше. Записывая его в своём блокноте, дети используют условные обозначения.  Консультируются с воспитателем  о форме выступления.

3-й день

Подбирают стихи, песни, речёвки, игры, фокусы, розыгрыши для своего представления. В этом им активно помогают воспитатель, музыкальный руководитель, физ. инструктор, родители.

4-й день

Репетируют, составляют окончательный текст, принимают участие в обсуждении и редакции своей (компьютерной) презентации. Совместно с воспитателем, музыкальным руководителем, физ. инструктором, методистом оформляют музыкальный зал. Родители занимаются организацией чаепития.

5-й день

Проведение вечера встреч. Обсуждение с детьми его результатов.

- Ребята, вам понравился наш вечер? Почему? Что вы узнали нового? Как вы думаете, это поможет вам еще больше сдружиться?  Можно сказать, что вам стало интересней друг с другом? (ответы детей)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Размещено в рубрике Методические заметки
.