twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
13 Сен

Дети, родители и педагоги  принимают решение сделать ещё 2 экземпляра и вручить их в подарок музею и библиотеке.

Проект «Я, Я и ещё раз Я!»

Участники проекта: дети, родители, воспитатели группы.

Проблема: рассказать о себе другим людям.

Цель: развитие  умения презентовать себя.

Задачи:

  1. 1. Развивать  представления детей о себе, как об отдельном био-психо-социальном существе;
  2. 2. Содействовать развитию творческой активности;
  3. 3. Развивать коммуникативные навыки;
  4. 4. Способствовать проявлению эмпатии к сверстникам;
  5. 5. Обогащать детско-родительские отношения.

Предварительная работа:

  1. 1. Рисование «Мой портрет», «Мой любимый сказочный герой»;
  2. 2. Занятия «О настоящих девочках», «О настоящих мальчиках», «Мы такие разные»;
  3. 3. Рассматривание альбомов «Хобби и интересы людей»;
  4. 4. Беседа «Наши поступки», «Как порадовать друга»;
  5. 5. Работа в творческой мастерской.

Элементы развивающей среды: тематические альбомы «Я мальчик потому что…», «Я девочка потому что…», фотоальбом « Мы такие разные».

Этапы  работы над проектом:

  1. 1. Воспитатель предлагает детям составить рассказ о себе;
  2. 2. Составление плана рассказа;
  3. 3. Выработка правил преподнесения информации;
  4. 4. Составление рассказа о себе;
  5. 5. Обсуждение формы выступления;
  6. 6. Наполнение его творческими  элементами;
  7. 7. Презентация;
  8. 8. Выход на новую проблему.

Содержание проекта:

1-й день

Воспитатель предлагает всем вместе встать в круг взяться за руки и, посмотрев на своего соседа сказать, чем он на него похож и чем отличается (проводится игра).

- Несмотря на то, что у нас есть некоторые схожие черты, в большинстве своём мы очень отличаемся друг от друга, глаза, уши, губы, но самое главное интересы, мысли, желания, поступки  у каждого человека свои. Как вы думаете, нужно ли другим людям знать о нас, наших мыслях,  желаниях, настроениях?  Для чего? (размышления детей)

- Да, так можно найти себе друзей, избежать конфликтов, ссор.

- Что нужно сделать для того чтобы о вас узнали? (рассказать о себе)

- Как вы думаете с чего надо  начать рассказ, что рассказать потом? (размышления детей)

- Давайте запишем всё это, чтобы не забыть. Как мы это будем делать? (с помощью условных обозначений)

Дети составляют план рассказа:

  1. 1. Моё имя (я люблю, когда меня называют…);
  2. 2. Что я люблю (игры, хобби, увлечения, сказки, мультфильмы);
  3. 3. Я умею делать;
  4. 4. Я хочу научиться;
  5. 5. Моя мечта.

По бухгалтерии помогли тут:http://v-bux.ru/bukhgalterskie-uslugi/vedenie-buxgalterskogo-ucheta/.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Размещено в рубрике Методические заметки
.