twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
13 Сен

- Каждая книга имеет свою обложку. Она  необходима ей как лицо человеку. По её рисунку можно сразу догадаться, о чем будет говориться в книге, даже не умея читать. Посмотрите на эту обложку, как вы думаете, о чём будет эта книга? (дети размышляют). А эта? (ответы детей)

- Как вы думаете, что можно изобразить на обложке нашей книги? (предложения детей)

-  Да, это можно нарисовать на обложке. Но прежде надо придумать будущий эскиз. Как вы думаете, кто нам может помочь? (родители, инструктор по изо.)

- Давайте, к ним обратимся за помощью. Составим вместе с ними несколько вариантов обложки.

- Кто бы из вас хотел работать с инструктором по изо.? Почему? (ответы детей)

- Кто с родителями? (ответы детей)

4-й и 5-й день

Дети работают с эскизами, рисуют, делают аппликации.

6-й день

- Ребята, давайте посмотрим, что у вас получилось (дети рассматривают рисунки для обложки)

- Все работы очень хороши, в каждую из них вы вложили свой труд, фантазию, частичку души,   но надо выбрать одну. Для этого  вам необходимо очень внимательно рассмотреть все  рисунки, обратить внимание на то о чём рассказывают, как выполнены, какие у них цвета (дети выбирают).

- Ребята,  как вы думаете, как мы можем использовать другие рисунки? (оформить картинную галерею, добавить книгу ими как иллюстрациями, отнести в музей и т.д.)

7-й день

Дети с педагогом работают с иллюстрациями, сканируют их, фотографируют, заносят всю информацию в  компьютер.

8-й день

Просматривают информацию,  проверяют содержание глав, дополняют иллюстрациями.

Воспитатель интересуется у детей:

- Ребята, а вы знаете, где мы можем напечатать нашу книгу? (ответы детей)

- Да, книги можно напечатать в типографии или копировальном салоне.  Нам надо узнать есть ли в нашем городе такие учреждения и где они находятся.

- Как это сделать? (посмотреть объявления в газетах, справочниках, спросить у знакомых)

- Хорошо давайте так и поступим.

9-й день

Воспитатель организует поход в копировальный салон. Позже педагог инициирует подготовку к презентации книги.

- Ребята, завтра мы получим с вами нашу книгу. Было бы хорошо её посмотреть её не только нам, но и другим людям. Как вы думаете, кто это был бы? (ответы детей)

- Я согласна с вами. Давайте пригласим  на презентацию книги людей, которые помогали нам.

-Где мы их разместим? (в музыкальном зале)

- Как его украсим? (ответы детей)

- Что будет происходить на презентации? (ответы детей)

Дети приглашают. Занимаются подготовкой к событию. Советуются с музыкальным руководителем, изо. инструктором.

10-й день.

Проводится презентация.

Работники музея и библиотеки благодарят детей за работу и выражают желание получить книгу в подарок  своим учреждениям.

Воспитатель спрашивает всех присутствующих:

- Книга одна. Что делать?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Размещено в рубрике Методические заметки
.