twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
13 Сен

Воспитатель предлагает это сделать.

- Ребята, в детском саду 6 групп, а нас 12 человек. Как нам их обойти быстро? (надо разделиться)

- Одним вам передвигаться по детскому саду нельзя. Кто вам может помочь? (воспитатель, заведующий, муз. руководитель, учитель-логопед, физ. инструктор, помощник воспитателя)

- Как они об этом узнают? (надо им сказать, позвонить)

Дети делятся на пары,  выбирают  сопровождающего,  сообщают ему о своей цели, выбирают группу, в которую они отправятся, идут за сбором информации.

После этого воспитатель спрашивает:

- Ребята,  как нам попасть в музей? (сходить на экскурсию)

- Когда экскурсии проводятся? (надо позвонить в музей узнать)

- Где можно узнать номер телефона? (в телефонном справочнике)

- У кого он может находиться? (у заведующей детского сада, у родителей)

- Давайте спросим у заведующей?

Воспитатель звонит в музей, договаривается о теме и дне экскурсии.

В конце дня дети принимают решение – дома посмотреть литературу о городе.

2-й день

Воспитатель организует экскурсию в краеведческий музей города. Дети объясняют экскурсоводу цель своего визита, просят как можно больше рассказать об истории развития города, делают с  его разрешения копии исторических фотографий, фотографируют  макеты памятников архитектуры. Воспитатель записывает текст экскурсии на диктофон.

В детском саду делятся впечатлениями, организуют  в групповой библиотеке центр, в котором размещают принесённую из дома и других групп литературу, читают её, раскладывают стопками по темам, просматривают иллюстративный материал.

Решают на следующий день сходить в городскую библиотеку.

3-й день

Проводится  экскурсия в городскую библиотеку. Дети выбирают необходимый художественный материал, располагают его в центре. Проводят его анализ, отбирают необходимый, в случае необходимости делают его мелкий ремонт.

Позже придумывают название книге и главам.

- Ребята, давайте придумаем название нашей книги (дети соглашаются).

- Обычно название книги показывает главного героя книги, или о чём будет говориться в книге, например, «Мойдодыр», «Айболит», «Золушка», «Прыжок».  А ещё? (дети вспоминают).

- Но иногда авторы  наделяют героя каким-нибудь качеством, и тогда название может стать таким «Спящая красавица», «Изумрудный город». А ещё? (дети вспоминают)

- Как вы думаете, как можно назвать нашу книгу? (дети предлагают варианты)

Педагог записывает их все и  предлагает обдумать, выбрав один.

Если дети не приходят сразу к единому мнению, то воспитатель организует диспут, обращая внимание детей на содержании названия.

После этого даются названия главам книги.

- Мы распредели весь материал по стопкам.  Он будет объединен в главы, например, вот  в этой пачке находится литература  о том, как образовался наш город, в этой о его памятниках, здесь о природе, о заводах и фабриках, знаменитых людях. Я предлагаю вам дать названия каждой главе (дети придумывают).

Размеры пеноблок и цена стоимость пенобетона цены на пеноблоки.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Размещено в рубрике Методические заметки
.