twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
13 Сен
  • 3. Чтение стихов, газетных публикаций;
  • 4. Проведение викторины «Знаем ли мы родной город?»;
  • 5. Индивидуальные задания «Город моей мечты», «Я счастлив, что живу в Березниках».
  • Элементы развивающей среды: книги, буклеты, альбомы о городе; дидактические игры: «Найди свою улицу», «Знаешь ли ты Березники?», «Путешествие по городу»; видеоматериал и фотоматериал о городе.

    Этапы работы над проектом:

    1. 1. Воспитатель проводит беседу о городе;
    2. 2. Принятие решение о создании книги;
    3. 3. Составление плана действий;
    4. 4. Сбор печатного и иллюстративного материала;
    5. 5. Проведение конкурса на название книги, её глав;
    6. 6. Оформление обложки книги;
    7. 7. Печать книги;
    8. 8. Презентация;
    9. 9. Выход на новую проблему.

    Содержание проекта:

    1-й день

    - Ребята, вам  нравится наш город? Почему?

    Да, действительно он очень красивый, в нём  много уютных мест. Что  бы вы могли рассказать приезжему человеку про наш город? Куда бы посоветовали сходить?  (ответы детей)

    - Ребята, знаете ли вы, сколько лет нашему городу? (ответы детей)

    - В этом году ему исполняется 80 лет. Как вы думаете это много или мало? Почему? (рассуждения детей)

    - Несмотря на свой молодой возраст, у него есть своя история, которую нужно обязательно беречь и уважать. Как вы думаете, где  она может храниться? (размышления детей)

    -Да, действительно книги способны долгое время хранить истории. У каждого города есть множество таких книг. Вот, например, энциклопедия о Москве, книги о Петербурге, Перми (показывает книги), а у Березников всего две. Что делать? (надо создать книгу)

    - Вы знаете, как её создать? Если дети отвечают положительно, то педагог задаёт следующий вопрос: «Как вы думаете, что нужно сделать сначала, что потом?», выстраивая, таким образом, дальнейший план действий. Если же дети отвечают отрицательно, то воспитатель спрашивает их: «Кто это может знать?». Найдя ответ на этот вопрос, дети узнают необходимую информацию у специалиста, взрослого. После этого совместно с педагогом составляют план действий.

    1. 1. Собрать информацию всю имеющуюся печатную информацию о городе Березники. Провести отбор;
    2. 2. Придумать название книге, её глав;
    3. 3. Создать обложку для книги;
    4. 4. Выбрать иллюстрации для книги;
    5. 5. Внести информацию в компьютер;
    6. 6. Оформить книгу.

    Дети совместно с педагогом делают анализ печатной информации о городе, имеющейся у них в группе.

    - Ребята, как вы думаете, этой информации будет достаточно? Где ещё  её можно найти? (в других группах, дома, в музее, библиотеке)

    Зимняя форма для охраны костюмы для охраны.

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

    Размещено в рубрике Методические заметки
    .