twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
13 Сен

Закрепляют разученный материал. Готовятся к съёмке. С помощью воспитателя наносят грим друг другу, репетируют в костюмах. Проводится видео и фотосъёмка.

5-й день

Педагог с детьми проводит отбор материала, заносит его в компьютер, отправляет его по электронной почте.

- Ребята, хотите узнать, что сейчас происходит с царевной Несмеяной? Давайте откроем сообщение, которое только пришло со сказочного канала.

Педагог включает видеоролик. На экране появляется ведущий, который говорит: «Новости из дворца. Как сообщили нам сегодня, по сказочной почте для царевны Несмеяны пришло сообщение, после которого она долго и весело смеялась. Наш корреспондент попросил её рассказать, кто же её смог рассмешить». На экране появляется царевна, которая вытирая слёзы от смеха, благодарит детей за их подарок: «Большое спасибо вам, ребята, за ваши подарки. Давно я так сильно не смеялась. Однако я чувствую, что скоро опять загрущу».

Педагог выключает видеоролик, спрашивает детей:

- Ребята, как вы думаете, почему царевна Несмеяна постоянно грустит? (у неё нет друзей)

- Да, когда есть друг  с ним можно поиграть, поговорить, поделиться своими печалями, устроить праздник. А у вас есть друзья? Назовите их имена (ответы детей)

- Да вам очень повезло. А у царевны нет друзей. Что делать? (подружиться с ней)

- Как это можно сделать? (отправить письмо с рассказами о себе)

- Вспомните, с чего начинается дружба? (с улыбки)

- Как вы думаете, как мы можем послать свои улыбки царевне? (сделать фотографии)

- Да, это будет здорово.

Дети и педагог проводят фотосессию. На следующий день составляют рассказы о себе, им помогают воспитатель, учитель-логопед, родители.

Педагог ставит перед детьми следующую проблему, помочь найти царевне сказочных друзей.

Проект «Чудесный, милый город мой»

Участники проекта: дети, воспитатели, родители, учитель-логопед, физ. инструктор, инструктор по изо., музыкальный руководитель.

Проблема: создание книги о городе.

Цель: закрепить знания детей о родном городе; развивать творческие и познавательные способности.

Задачи:

  1. 1. Обобщить знания детей об истории зарождения и развития города Березники;
  2. 2. Уточнить знания детей о достопримечательностях родного города;
  3. 3. Способствовать проявлению бережного заботливого отношения к городу, в котором родился;
  4. 4. Воспитывать чувства любви  и  к нему;
  5. 5. Развивать связную речь;
  6. 6. Обогащать детско-родительские отношения;
  7. 7. Развивать способности к поисковой деятельности.

Предварительная работа:

  1. 1. Рассматривание фотографий, буклетов, книг, проспектов о Березниках;
  2. 2. Оформление фотогалереи «Самое прекрасное место на земле»;
  3. Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Размещено в рубрике Методические заметки
.