twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
13 Сен

- Как? (дети предлагают: рассказать смешную историю, сказать ласковые слова, сделать подарок)

- Кто же это будет делать? (мы)

Если кто-нибудь из детей не соглашается или молчит, воспитатель говорит:

- Это очень сложная задача развеселить грустного человека, поэтому понадобится помощь каждого, ты Ванечка нам будешь помогать, а ты Серёжа? (дети соглашаются)

- Давайте, пройдём в нашу мастерскую, посмотрим, какие материалы там есть.

Дети проходят в мастерскую, рассматривают материалы, приготовленные воспитателем.

-Как вы думаете, для чего нам могут понадобиться костюмы клоунов? (придумать смешной номер, исполнить весёлый танец)

- Хорошо, а как можно использовать этот предмет?

Педагог включает батарейку, из неё звучит весёлый заливистый смех (сделать мешочек смеха).

- Да, всё это может помочь развеселит царевну. Теперь нам надо продумать порядок наших действий. С чего начнём?  Что сделаем потом?

Дети совместно с педагогом составляют план:

  1. 1. Придумать весёлый танец клоунов;
  2. 2. Придумать  смешную инсценировку;
  3. 3. Изготовить мешочек смеха;
  4. 4. Снять материал на видео и фотокамеру;
  5. 5. Отправить подарки царевне Несмеяне.

- Как вы думаете, кто нам может помочь создать весёлый танец, подобрать забавную инсценировку? (музыкальный руководитель)

Дети обращаются к нему за помощью. Педагог обещает в ближайшие дни  подготовить необходимый музыкальный материал.

Дети возвращаются в творческую мастерскую.

Воспитатель спрашивает:

- Ребята, вы знаете, как выглядит мешочек смеха? Опишите его (дети рассказывают)

Педагог предлагает детям нарисовать эскизы к будущей поделке. Если дети затрудняются, педагог спрашивает:

- Где это можно узнать, увидеть? (в интернете)

- Кто вам может помочь? (родители, педагоги, друзья)

- Давайте так и поступим.

Дети получают задание на дом - составить эскизы.

2-й день

Дети  и педагог рассматривают выполненные наброски, выбирают понравившийся. Переходят к выбору материала для него. Совместно составляют алгоритм выполнения поделки:

  1. 1. Сделать выкройку;
  2. 2. Изготовить украшения (аппликация из ткани);
  3. 3. Поместить батарейку внутрь.

Совместно выполняют задуманное. Оформляют посылку, относят её на почту.

3-й день

Дети встречаются с музыкальным руководителем, он знакомит их со своими подборками. Они выбирают. Воспитатель напоминает им о том, что при выборе танца, инсценировки надо обращать внимание на время его разучивания. Дети принимают решение. Начинают его разучивать вместе с музыкальным руководителем.

В конце дня воспитатель предлагает детям выбрать костюмы, померить их, подумать, какими деталями они могут быть украшены, какой может быть грим. Совместно решают доработать образ каждого клоуна дома  при помощи родителей.

4-й день

Сегодня только узнала, что можно GoPro WiFi Remote недорого купить.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Размещено в рубрике Методические заметки
.