twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
13 Сен

Участники проекта: дети, воспитатель, музыкальный руководитель, родители.

Проблема: как рассмешить царевну Несмеяну.

Цель: развитие у детей способности к эмпатии, сопереживанию, умения прийти другому человеку на помощь.

Задачи:

  1. 1. Развивать эмоциональную отзывчивость;
  2. 2. Совершенствовать навыки решения проблемных ситуаций, умения применять полученные знания на практике;
  3. 3. Развивать навыки сотрудничества, умения включаться в групповую работу;
  4. 4. Учить выражать своё мнение публично;
  5. 5. Формировать навыки  дискуссии;
  6. 6. Развивать творческие способности детей через музыкальную, театрализованную, изобразительную  деятельность, ручной труд.

Предварительная работа:

  1. 1. Проведение дидактических игр на развитие навыков сотрудничества «Волшебная палочка», «Давайте думать вместе»;
  2. 2. Проведение игр  приветствий, игр с именами, игр с применением ласковых слов;
  3. 3. Проведение бесед-размышлений на темы «Кто такой друг?», «С чего начинается дружба?», «Как приобрести друга?»;
  4. 4. Рисование картин на тему «Я и мой друг»;
  5. 5. Составление детьми  коротких рассказов о себе;
  6. 6. Работа в творческой мастерской по созданию поделок из ткани;
  7. 7. Проведение элементов психодраммы, мимических разминок;
  8. 8. Знакомство  детей с игрушкой мешочек смеха, различными ее изображениями;
  9. 9. Работа по обучению детей технике фотографирования.

10. Знакомство детей с понятием электронная почта, компьютерной программой изображений.

Оборудование: фотоаппараты, видеокамера, компьютер, диски с записью детских песен.

Материал: костюмы клоунов, грим, ткань, выкройки, шнуры, материал для аппликации на ткани, ножницы.

Содержание проекта:

1-й день

- Ребята, сегодня мне по электронной почте пришло удивительное сообщение. Хотите его посмотреть? (дети соглашаются)

- Усаживайтесь поудобнее. Открываю почту (педагог включает видеоролик).

На экране появляется ведущий, который говорит: Внимание, внимание! Начинаем новости из сказочного царства-государства. Колобок подружился с лисой, и теперь они вместе весело играют. Добрыня Никитич вновь победил злого дракона, и весь сказочный люд устроил пир на весь мир. А вот у батюшки-царя приключилась беда. Царевна Несмеяна опять загрустила, горючими слезами заливается. Царь-батюшка по всему миру вести шлёт: «Люди добрые, помогите царевну Несмеяну развеселить!».

Педагог выключает видеоролик.

- Как жалко батюшку-царя! Что делать? (надо помочь, развеселить царевну)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Размещено в рубрике Методические заметки
.