twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
13 Сен

- Давайте это нарисуем.

Если дети затрудняются, воспитатель спрашивает:

- Где мы можем увидеть варианты оформления комнат? (в журнале)

-У меня есть такие, хотите я вам их покажу?

Дети рассматривают их, объединившись  в небольшие группы, воспитатель участвует в этом.

Педагог не ограничивает детей во времени, поэтому это задание они могут закончить дома, посоветовавшись с родителями.

2-й день

Дети демонстрируют свои рисунки, рассказывают о них, объясняют свой выбор. Совместно с педагогом решают реализовать одну идею каждого ребёнка.

- Какие для этого нам понадобятся материалы? (дети перечисляют)

- Давайте посмотрим, есть ли они у нас? (дети проходят в творческую мастерскую, там просматривают его)

- Всё ли необходимое у нас есть? Что делать? Где эти материалы можно приобрести, купить? (ответы детей)

- Кто нам может помочь? (родители, заведующая)

- Давайте обратимся к ним.

Дети отправляются  в кабинет заведующей, знакомят её со своей идеей. Она соглашается им помочь и спрашивает:

- Ребята, кто вам сошьёт чехлы на подушки, шторы, смастерит ширму? (родители)

- Как вы думаете, кто ещё это может сделать? (плотник детского сада, кастелянша)

Педагог спрашивает:

- Как вы думаете, нужно ли рассказать нам о нашей задумке? (дети соглашаются и идут к ним)

Позже воспитатель интересуется:

- Вы уже придумали, где каждый из вас будет хранить свои вещи в уголке настроения? (дети называют варианты)

- Какие вещи там будут находиться? (ответы детей)

Если дети не знают, воспитатель предлагает им подумать вместе.

- Какие вещи у вас вызывают приятные мысли? Хотели бы вы с ними чаще находиться?  Можно  ли их принести в детский сад. Почему? Какие у них размеры? Куда они могут поместиться? (ответы детей)

- Как можно оформить вашу коробочку, шкатулку? (предложения детей)

- Что нужно сделать, чтобы  их украшения служили как можно дольше? (ответы детей)

- Как это можно сделать? (ответы детей)

- Я предлагаю вам это обдумать дома с родителями.

В конце дня заведующая приносит в группу материал. Дети уточняют у родителей, смогут ли они сшить, смастерить предметы интерьера уголка.

3-й и 4-й день

Дети совместно с родителями и педагогом работают в творческой мастерской.

5-й день

Оформление уголка хорошего настроения, предметами, изготовленными родителями, детьми, работниками детского сада.

Воспитатель спрашивает:

- Ребята, вам нравится то, что мы сделали? Почему? (ответы детей)

- У вас всё получилось? (ответы детей) Почему?

- Ваша работа выглядит так, как вы её представляли в начале? (ответы детей)

- Да, здесь будет приятно находиться. Как вы думаете, как может узнать человек о том, что здесь кто-то находится? (надо сделать вывеску и повесить её на дверь)

- Как она может выглядеть? Надо ли на ней написать слова? Почему?

Педагог инициирует новый проект.

Проект «Царевна Несмеяна»

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Размещено в рубрике Методические заметки
.