twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
13 Сен
  • 4. Проведение словесной игры «Я радуюсь, я огорчаюсь», сюжетно-ролевых  игр «Магазин ткани», «Столярная мастерская».
  • 5. Работа в творческой мастерской  над созданием индивидуальных панно с коллажем «Я люблю это»;
  • 6. Конструирование из бумаги, работа с тканью.
  • Материал: журналы с оформлением детских комнат, фотографии примерных вариантов работы, различные виды ткани, бисера, тесьмы,  ножницы, иглы, нитки, пуговицы, бумага разных цветов, текстуры, плотности.

    Содержание проекта:

    1-й день

    Педагог беседует с детьми.

    - Ребята, как вы думаете, отчего зависит хорошее настроение человека? (от того как с ним разговаривают, как он себя чувствует, как чувствуют его друзья, семья, от различных событий)

    -Да, я с вами  полностью согласна. Наше настроение можно сравнить с солнышком, которое живёт внутри нас. Если погода хорошая, человека любят, уважают,  с ним случаются приятные события, то солнышко радуется, светится, а если человек плохо себя чувствует, он одинок, то и его солнышко грустит и плачет.

    Рассказывая, воспитатель рисует рисунки с изображением солнца.

    - Ребята, а у вас бывает плохое настроение? Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы оно улучшилось? (поиграть в игру, посмотреть весёлую передачу, поделиться с другом)

    - Правильно, но бывает, что даже помощь друга не помогает. Человеку хочется побыть одному. Случалось с вами такое? (ответы детей)

    - Что вы тогда делали? (уходили в уголок, вспоминали приятные события)

    - Есть ли у вас такое место дома? (ответы детей)

    - Какое оно? Что там находится? Приятно ли там находиться? (ответы детей)

    - А в детском саду есть такой уголок? (нет) Что делать? (надо его создать)

    - Как вы думаете, где в группе его можно разместить? (в спальне, уголке игр, в шкафчике)

    - Будет ли это удобно? (предположения детей)

    - Как вы думаете, где в группе находится самое подходящее место? (в спальне) Почему? (оно отгорожено, там тихо)

    - Как бы вы назвали это место? (уголок хорошего настроения, тихий уголок)

    - Место одно, а детей много. Что делать? (принести туда свои любимые вещи)

    - Какие? (игрушки, книги, раскраски, фотографии)

    - Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы они там не потерялись, их не взял другой человек? (положить их в  свою коробочку, шкатулку, ларец)

    - Как человек может узнать, что это, именно, его вещь? (надо её украсить)

    - Хорошо. Как вы думаете, с чего надо начать? (дети вместе с педагогом составляют план действий)

    1. Продумать варианты оформления уголка хорошего настроения;
    2. Его создание;
    3. Оформление коробочек, шкатулок для хранения личных вещей.

    - Ребята, как вы думаете, в какие цвета можно оформить наш уголок? (розовые, голубые)

    - Что там будет находиться? (подушки, пуфики, ширмы, полочки, цветы)

    - Какой они будут формы? Как будут расставлены? (предположения детей)

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

    Размещено в рубрике Методические заметки
    .