twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
3 Апр

И перед тем, как задать домашнее задание, применяем полюбившийся детям момент рефлексии – приём синквейна. (Можно в качестве ключевых слов взять слова: герой, Жилин, «Кавказский пленник» и другие.) Пример синквейна моего ученика:
Жилин
Отважный, отзывчивый
Скучает, помогает, решается
Мне нравится этот персонаж
Герой!
Напоминаем детям, что на первом уроке они получили задание подумать, чем рассказ «Кавказский пленник» похож на другие, известные им рассказы Л.Толстого. Теперь они должны письменно ответить на этот вопрос или на вопрос: «Чем мне нравятся рассказы Л.Толстого?»
Индивидуальное задание по желанию: создание презентации по рассказам Л.Толстого или по рассказу «Кавказский пленник».

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Размещено в рубрике Методические заметки
.