twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
1 Окт

Наши мальчики такие…
Что на их стороне победа.
Наши мальчики, такие…
Что успевают до обеда!

Для мальчиков:

Наши девчонки, как…
Достойны внимания.
Наши девчонки, как…
Решают любые домашние задания.
Наши девчонки, такие…
Что меркнут звезды на небе.
Вот такую соседку по парте мне бы!

Команды зачитывают друг другу стихи.

Так, день за днем, мы ищем новые подходы к решению педагогических задач. Проблем, которые возникают в реалиях нашей современной жизни.

Мы, взрослые, помним замечательные стихи Б.Ш. Окуджавы «Давайте говорить друг другу комплименты…». Как бы не менялось техническое оснащение мира, человеческие чувства и отношения строятся все на тех же правилах: «Пойми и прими другого, если хочешь быть успешным, любимым, нужным» и мы изо дня в день пытаемся продемонстрировать алгоритмы поведения, которые помогут решить проблемы социализации.

В немалой степени этому способствуют условия «класс – ГПД». В этом случае, учитель и воспитатель могут выработать единый план воспитания детей, демонстрировать детям пример сотрудничества взрослых, помощь друг другу в проведении любых педагогических мероприятий.

Например, в беседах с уже повзрослевшими ребятами на тему дружбы, мы составляем свод правил для тех, кто старается стать хорошим другом.

Ребята обводят на листе бумаги кисть руки и вписывают в каждый палец те качества, которые больше всего ценят в своем друге. В подобных беседах мы поднимаем вопросы: «В чем разница между другом и знакомым?», «Кто такие лидеры и всегда ли лидеры бывают хорошими друзьями?» и т.д.. Беседы на подобные морально-нравственные темы дают возможность отследить по ответам учеников уровень воспитательных результатов:

  1. Насколько учащиеся знакомы с общественными нормами.
  2. Что они одобряют и не одобряют в поведении окружающих.

После анализа ответов, мы помогаем детям выстроить свое позитивное отношение к базовым ценностям общества и к социальной реальности.

Становлению личности ребенка помогает сам детский коллектив, направляемый учителем и воспитателем, готовя детей к самостоятельному общественному действию.

Баланс между требованиями к  ребенку и свободной реализации его личности дает психологический комфорт. В группе продленного дня должна быть более демократичная атмосфера, чем во время учебного процесса. В ГПД можно общаться детям между собой. В Большей степени проявить свои личные качества. Оказывать друг другу помощь. Проявлять свой характер.

Психологический комфорт ребенка в группе продленного дня формирует положительное отношение к учебе, потребность и способность выполнять учебные задания, воспитывает организованность, самостоятельность и прилежание, повышает адаптивные способности детей.

Антикоррозийная обработка минск центр антикоррозийной защиты krown в минске. . Купить iphone 7 в перми сотовые телефоны apple iphone купить.

Страницы: 1 2 3 4 5

Размещено в рубрике Методические заметки
.